Дмитрий Королёв

01 июня 2015

ТИМБИЛДИНГ

  • Посредством пейнтбола

Тимбилдинг – это мероприятие по укреплению командного духа. Часто народ выезжает на шашлык, идёт в боулинг или просто кафе. Но всё это поднадоело, и мы остановились на пейнтболе.

Нас разделили на две группы и заставили воевать друг против друга, снабдив камуфляжной формой, пневматическими ружьями и набором красящихся пуль. Пейнтбол генеалогически восходит ко временам конкистадоров, когда туземным племенам внушали взаимную вражду и, наладив регулярные поставки стеклянных шариков, методично качали баблос.

Никто из нас ничем подобным раньше не занимался. Если не считать, конечно, компьютерных стрелялок и невозможной при нынешнем либерализме тоталитарной пионерской «Зарницы», где я когда-то держал в руках автомат Калашникова, а рядом с нашим взводом условно произошёл настоящий ядерный взрыв, сымитированный дымовой шашкой.

Здесь всё было проще. В первой игре мы учились жать на курок, а вторая несколько затянулась из-за того, что каждый засел в глухой обороне. Инструктор подошёл ко мне и сказал: «Ты, вот ты! Пройдёшь сейчас по флангу и всех перестреляешь!» – на что я ответил немедленным исполнением. Дорогого шефа, сидевшего в домике, я ликвидировал, незаметно подобравшись и условно перерезав горло.

В следующей игре, не имея возможности высунуться из укрытия, я поднял так называемый маркер над головой и стал поливать противную сторону желатиновым огнём. Очень скоро послышались стоны пострадавших. Выглянув, я обнаружил, что расстреливаю боевого товарища, причём последняя пуля пришла ему строго в затылок. Извинившись перед жертвой нелепой случайности, я перебежал к выгодно стоящему дереву. Тут мне и задели ребро.

В последней игре я влез на крышу и действовал на манер снайпера-пулемётчика, первым изведя боекомплект и получив ещё один в качестве вознаграждения. Надо ли говорить, что удовольствие от игры было бы неполным, если бы я не отправил на отдых дорогого шефа и во второй раз? Это тимбилдинг, детка!

Пейнтбол мы заели пиццей и разъехались. А на утреннем совещании вовремя быть смогли далеко не все. Что неудивительно. Особенно если учесть, что простреленное ребро у меня болит до сих пор.