Дмитрий Королёв

2 января 2008

"ГИЕНА"

  • Новый год – 2008

Где-то в районе семи вечера мне позвонил старинный приятель. Слышимость была отвратительная.

– Аллоу, приувет. Ты гдеу встречаешь Новый год?

– Да я ещё не определился, – говорю.

– Тогда, – обрадовался он, – приглашаю тебя в гей-клуб.

– Куда?

– Там будет Ромка, Олег... Мы заказали столик за 400 баксов, 100 гривен вход.

– Ну, я...

– А, ещё Пешт будет – ему в прошлый раз так понравилось, что он висел там до шести утра.

– Мнэ-э-э...

– Потом Жорник с невестой подтянутся, ещё девчонки...

– Хм. Ладно, уговорил. Раз уж Пешту понравилось. Так куда ехать?..

Новый год по Москве я встречал на главной площади, в самом сердце нашей независимой Родины. Было скучно, и я не стал задерживаться, тем более что меня ждали.

Клуб "112", ныне почему-то переименованный в "Гиену", находится в одном из подвалов «Арена-сити». Когда я спустился и присоединился к компании, эти паразиты уже успели съесть половину канапе и ананаса, нарезанного в форме рыбины, но всё равно мы друг другу обрадовались.

Ближе к двенадцати к нашему столу присоединились какие-то шведы с вполне характерными шведскими именами, характерными настолько, что никто их не запомнил, и далее мы к новым знакомым обращались, применяя неопределённый артикль э.

Было многолюдно, грохотала музыка. Постепенно, по мере того, как официанты подносили выпивку, публика пришла в весёлое движение. Дамы делились на две неравные категории – доступные и даже навязчивые, но немного страшненькие, и симпатичные, но занятые и, как я рассудил вполне логично, дорогостоящие. Впрочем, по стечению обстоятельств (или, что то же самое, по нестечению оных), мои классификационные соображения носили скорее абстрактный характер.

Я разговорился со шведами. Оказалось, что они находятся здесь в качестве туристов, посещая такие интересные украинские города, как Чернобыль, Донецк и почему-то Краматорск. Поделившись этнографически ценными сведениями о том, как я встретил чернобыльскую катастрофу, я стал рассказывать о своих впечатлениях от Краматорска, а также о том, что я там когда-то изучал производство компьютерной техники. В действительности, я перепутал Краматорск с Северодонецком, ну да какая разница? Всё равно наше независимое отечество компьютеров больше не производит, и даже если бы наши шведские друзья оказались американскими шпионами, то разведывать было бы особо нечего ни в том городе, ни в другом.

Ближе к пяти утра я прикинул, что Новый год уже более или менее встречен, шампанское выпито, танцевать и болтать надоело; к тому же, от громкой музыки у меня слегка заложило уши. Особенно правое – в него Жорник меня три раза поздравил с Новым годом; я был столь же любезен. В общем, пора и честь знать. Оказалось, так думаю не только я, и, покинув клуб, мы в основном разъехались. Пешт – остался.

Чуть погодя, подводя итог дня или, вернее, ночи, я решил заслушать поздравления телепузиков. С сайта http://kremlin.ru, стоя на фоне кремлёвских курантов и дыша морозным воздухом, меня обнадёжил текущими достижениями и грядущими успехами товарищ Путин, а с сайта http://president.gov.ua/ru тоскливо поплакался о Голодоморе пан Ющенко. По бедности, местный президент делал это в текстовом виде; мне его стало даже немного жаль, и я захотел предложить ему ещё одну страдательную тему, которую, к тому же, можно было бы при желании связать с «рукой Москвы»: это Чернобыль. Но тут мне сообщили, что батька Лукашенко тоже был фееричен, и я махнул на них на всех рукой.

С Новым годом и доброе утро, а мне надо отвлечься и просмотреть накопившиеся сны.